Apartment on Rosenthaler Platz
3 Rooms, 90m2, max. 9 people

Central, very modern and newly equipped apartment, here you will feel at home. The apartment is situated on Torstrasse, right on Rosenthaler Platz. Since there are many similar apartments in the building, the groups up to 50 people are welcome. All the famous sights, shops, cafes and restaurants are situated in the neighborhood. The location is very busy.

A real pearl. Unique, and modern-day furnished apartment is the best offer to visit in Berlin and get acquainted with it. The apartment is located in the heart of the popular district Mitte-Prenzlauer Berg. You can walk to almost all the sights located in the west and east of the city, in the districts of Mitte and Kreuzberg. Nearby you can find a variety of shops, including groceries.

Since there are many similar apartments in the building, the groups up to 50 people are welcome. We provide additional breakfast on request.

When booking a room from one to 7 days, we provide free bed linen and towels.

You live in a beautiful high quality apartment having 85m2 square, three separate rooms, hallway, bathroom, kitchen with a dining table and chairs.

Highlights:
– 3 Bedrooms – up to 9 people
– King-size beds with comfortable mattresses
– Quiet bright apartment
– Washing machine included
– A new high-class built-in kitchen equipped with all appliances – dishwasher, ceramic hub, cooker, microwave, large fridge-freezer
– A flat-screen HD TV-set
– High Speed Internet
– There is no elevator

You are not in the mood for a double room at the hotel – then this proposition is exactly what you need. Ideal for groups and families. The apartment is fully equipped and provides all the amenities to satisfy the highest demands. 4th floor.

IMPORTANT: Please note that my apartment is not affected by the law in Berlin disallowing apartment rentals on short term. My apartment is a legal commercial property within a building with the official use stated.

Calendar is loading...
- Available
11
- Booked
11
- Awaiting confirmation

Квартира на Розенталер Плац
3 Комнаты, 90m2, макс. 9 человек

Квартира в центре, очень современная и по-новому оборудованная, — здесь Вы будете чувствовать себя, как дома. Квартира находится на Торштрассе, прямо на Розенталер Платц. Поскольку таких квартир в одном доме много, приветствуются группы до 50 человек. По соседству находятся все самые главные достопримечательности, магазины, кафе и рестораны. Место очень оживленное.

Настоящая жемчужина. Уникальная, по-современному обустроенная квартира предлагает Вам самое лучшее место для посещения Берлина и знакомства с ним. Квартира находится в центре популярного района Митте-Пренцлауэр Берг. Можно дойти пешком почти до всех достопримечательностей – на западе, востоке города, в районах Митте или Кройцберг. Поблизости находятся разнообразные магазины, в том числе и продуктовые.

Так как таких квартир в одном доме много, приветствуются группы до 50 человек. Дополнительно предоставляется завтрак по желанию.

При бронировании комнаты от семи дней предоставляется одна бесплатная смена постельного белья и полотенца для рук.

Вы живете в красивой квартире высокого класса, площадью 85м2, с тремя отдельными комнатами, коридором, ванной комнатой, кухней с обеденным столом и стульями.

Особенности:
— 3 комнаты – до 9 человек
— двуспальные кровати с удобными матрасами
— тихая светлая квартира- стиральная машина
— новая высококлассная встроенная кухня, оборудованная всеми электроприборами – посудомоечная машина, керамическая плитка, микроволновая печь, большой холодильник с морозильной камерой
— телевизор с плоским экраном и поддержкой HD в комнате
— высокоскоростной интернет
— лифт отсутствует

Нет желания жить в двухместном номере в отеле, — тогда это именно то, что Вам нужно. Идеально для групп и семей. Квартира полностью оборудована и предоставляет все удобства, чтобы удовлетворить высокие запросы. 4й этаж.

ВАЖНО: пожалуйста, обратите внимание, что моя квартира не подпадает под закон в Берлине, запрещающий сдачу квартир в аренду на короткий срок. Моя квартира является законной коммерческой собственностью в пределах здания, с официально установленным правом на ее использование.

Календарь загружается...
- Доступно
11
- Забронировано
11
- Ожидающие подтверждения